Вы здесь

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Новость #1

Новый таргетинг в Директе и Дисплее

В Яндекс.Аудитории теперь можно загрузить данные из отчетов нового платного сервиса онлайн-мониторинга СМИ Яндекс.Медиана.

Разберем с Иваном Акимовым, аккаунт-директором ArrowMedia, какие новые возможности открывает стыковка сервисов:

Сервис онлайн-мониторинга СМИ Яндекс.Медиана создан не только для специалистов по работе с репутацией и PR, но и, благодаря функционалу создания сегментов внутри Яндекс.Медианы для сервиса Яндекс.Аудитории, будет интересен и профессионалам по контекстной рекламе. Новинку оценят как крупные бренды, о которых часто и много пишут в СМИ, так и средние клиенты или небольшие локальные компании, которые могут использовать всем известные инфоповоды для сбора целевой аудитории.

Давайте разберем новые возможности на примерах. У каждого человека есть период принятия решения перед совершением покупки товара или услуги, и в зависимости от стоимости данной покупки решение принимается быстрее или медленнее. Застройщикам, автодилерам и b2b-бизнесам, как никому, знакома ситуация тщательного изучения потенциальными покупателями репутации компании перед совершением целевого действия или покупки. Благодаря сервису Яндекс.Медиана есть возможность найти все публикации о нашей компании в интернете и выделить только те, где упоминание было в „позитивной тональности“ и роль нашей компании в материале была главной. Далее мы создаем сегмент из этой лояльной аудитории, которая интересовалась положительной информацией в СМИ и таргетируем на нее новые креативы в Директе или Дисплее, например, баннеры с акцией на наши товары в сентябре. Подобное размещение позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний и дает дополнительную возможность сегментировать аудиторию для взаимодействия.

Но даже если бренд вашей компании не упоминается в СМИ, то можно экспериментировать с выделением разных типов аудиторий:

  • интересующихся публикациями о брендах конкурентов;
  • читающих новости об актуальных тематических событиях — презентация Iphone и выход нового сезона „Игры Престолов“

 

Новость #2

Новый дизайн расширений в AdWords на мобильных

Обновлены расширения для мобильных объявлений в AdWords:

  • интерактивными стали мобильные дополнительные ссылки, и их количество увеличилось с 4 до 8;
  • появилось больше места для уточнений и структурированных описаний.

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, оценил удобство и пользу:

Новому внешнему виду расширений, на мой взгляд, можно присвоить статус “удачный”. Он увеличивает интерактивность объявления в целом, что сказывается на повышении CTR. Более того, интерактивность расширений идеально вписывается в моторику пользователя при взаимодействии со смартфоном. Таким образом, при просмотре результатов поисковой выдачи пользователю предлагается некий дашборд с краткой информацией о рекламодателе, его товарах/услугах, УТП.

С масштабной точки зрения, контекстные поисковые объявления в Google постепенно переходят в формат мини-сайта со всей краткой информацией, и рекламодатель, в случае перехода пользователя по объявлению на сайт, получает более заинтересованного потенциального клиента.

 

Об этих и других августовских новостях читайте на searchengines.ru.

Блог

Эксперимент AdWords

Началась вторая улучшенная волна теста функции автодобавления объявлений для рекламодателей в США и Великобритании. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, объяснил, почему не стоит сомневаться в качестве сгенерированных объявлений:

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Смарт-баннеры в Директе: кейсы и рекомендации

Смарт-баннеры — формат рекламных объявлений РСЯ, который до сих пор находится в бета-тесте. Контент зависит от интересов пользователя, а аудитория подбирается по ретаргетинговому и поведенческому принципам.

Денис Земляков, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - об эффективности формата, особенностях работы с ним и рекомендациях по настройке.

Эффективные технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

29 августа Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, расскажет о продвижении интернет-магазинов на специализированном семинаре от 1С Битрикс.

Ищете дополнительные точки роста?

Протестируйте МКБ. Но перед этим изучите подробные рекомендации Дениса Землякова, аккаунт-директора ArrowMedia, - в рекламе каких проектов пригодится инструмент и как правильно оценивать его результативность.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты