Вы здесь

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Новость #1

Новый таргетинг в Директе и Дисплее

В Яндекс.Аудитории теперь можно загрузить данные из отчетов нового платного сервиса онлайн-мониторинга СМИ Яндекс.Медиана.

Разберем с Иваном Акимовым, аккаунт-директором ArrowMedia, какие новые возможности открывает стыковка сервисов:

Сервис онлайн-мониторинга СМИ Яндекс.Медиана создан не только для специалистов по работе с репутацией и PR, но и, благодаря функционалу создания сегментов внутри Яндекс.Медианы для сервиса Яндекс.Аудитории, будет интересен и профессионалам по контекстной рекламе. Новинку оценят как крупные бренды, о которых часто и много пишут в СМИ, так и средние клиенты или небольшие локальные компании, которые могут использовать всем известные инфоповоды для сбора целевой аудитории.

Давайте разберем новые возможности на примерах. У каждого человека есть период принятия решения перед совершением покупки товара или услуги, и в зависимости от стоимости данной покупки решение принимается быстрее или медленнее. Застройщикам, автодилерам и b2b-бизнесам, как никому, знакома ситуация тщательного изучения потенциальными покупателями репутации компании перед совершением целевого действия или покупки. Благодаря сервису Яндекс.Медиана есть возможность найти все публикации о нашей компании в интернете и выделить только те, где упоминание было в „позитивной тональности“ и роль нашей компании в материале была главной. Далее мы создаем сегмент из этой лояльной аудитории, которая интересовалась положительной информацией в СМИ и таргетируем на нее новые креативы в Директе или Дисплее, например, баннеры с акцией на наши товары в сентябре. Подобное размещение позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний и дает дополнительную возможность сегментировать аудиторию для взаимодействия.

Но даже если бренд вашей компании не упоминается в СМИ, то можно экспериментировать с выделением разных типов аудиторий:

  • интересующихся публикациями о брендах конкурентов;
  • читающих новости об актуальных тематических событиях — презентация Iphone и выход нового сезона „Игры Престолов“

 

Новость #2

Новый дизайн расширений в AdWords на мобильных

Обновлены расширения для мобильных объявлений в AdWords:

  • интерактивными стали мобильные дополнительные ссылки, и их количество увеличилось с 4 до 8;
  • появилось больше места для уточнений и структурированных описаний.

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, оценил удобство и пользу:

Новому внешнему виду расширений, на мой взгляд, можно присвоить статус “удачный”. Он увеличивает интерактивность объявления в целом, что сказывается на повышении CTR. Более того, интерактивность расширений идеально вписывается в моторику пользователя при взаимодействии со смартфоном. Таким образом, при просмотре результатов поисковой выдачи пользователю предлагается некий дашборд с краткой информацией о рекламодателе, его товарах/услугах, УТП.

С масштабной точки зрения, контекстные поисковые объявления в Google постепенно переходят в формат мини-сайта со всей краткой информацией, и рекламодатель, в случае перехода пользователя по объявлению на сайт, получает более заинтересованного потенциального клиента.

 

Об этих и других августовских новостях читайте на searchengines.ru.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты