Вы здесь

Соглашение Яндекса и НТВ

Видеореклама РСЯ будет транслироваться в эфире и записях телевизионных передач НТВ, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер телеканала.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, рассказал, как это скажется на рекламодателях:

 

 

Видеореклама РСЯ будет транслироваться в эфире и записях телевизионных передач НТВ, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер телеканала.

 

ArrowMedia совместно с крупным мебельным интернет-магазином протестировали, как изменения сказываются на результативности формата. Детали от Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов:

Судя по всему, российский поисковик планирует развивать собственную Рекламную сеть (РСЯ) аналогично, в том числе, добавив в нее возможность использования видео-рекламы. Учитывая, что основным поставщиком видео-рекламы сейчас является YouTube, «Яндекс» собирается отнять у него долю рынка за счет подключения к Рекламной сети сайта НТВ и других площадок, на которых размещается плеер телеканала. 

Запуск рекламы на площадках НТВ в РСЯ полезен, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса. Раньше для размещения объявлений или баннеров на сайте телеканала они вынуждены были обращаться в Gazprom-Media Digital и вести сложные длительные переговоры. В РСЯ процесс «оформления отношений» будет проходить быстрее и проще. Инициатива может привести к снижению минимальных бюджетов на рекламу на площадках НТВ, поскольку у «Яндекса» нет существенных ограничений – продвигаться можно и с бюджетом в 5 000 рублей. К тому же, в РСЯ рекламодатели могут не тратиться на производство полноценного ролика, а использовать инструмент «Видео-дополнения», который автоматически создает видео из баннеров. Таким образом, появилась новая возможность быстро и с минимальными затратами размещаться на площадках НТВ по формату аукциона.

Учитывая, гибкие таргетинги, которые предлагает РСЯ, рекламные кампании могут быть успешными, в том числе, для локального бизнеса. Например, интернет-магазин, работающий на территории конкретного региона, может показывать рекламу его жителям, которые посматривают видео в плеере телеканала. В этом случае для запуска видео-рекламы может быть достаточно бюджета в 1000 рублей.

Скорее всего, размещение в плеере НТВ первыми протестируют рекламодатели, которые уже использовали для продвижения «медийку» и новая возможность позволит увеличить охват их аудитории. Бренды, еще не попробовавшие видео-рекламу, вероятнее всего предпочтут тестирование канала через YouTube. Однако, если «Яндекс» продолжит подключать к РСЯ новые теле-площадки, то со временем сможет отнять у видео-сервиса часть рекламодателей.

Источник

Блог

Соглашение Яндекса и НТВ

Видеореклама РСЯ будет транслироваться в эфире и записях телевизионных передач НТВ, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер телеканала. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, полагает, что инициатива может привести к увеличению объемов рекламы, а также предоставляет возможность быстро и с минимальными затратами размещаться по формату аукциона на площадках НТВ. 

Тест-драйв нового МКБ

На 1 февраля намечен переезд МКБ в интерфейс Директа, который будет сопровожден изменением размера баннера, модели оплаты и способа таргетинга. Екатерина Грызунова вместе с крупным мебельным интернет-магазином уже протестировали, как изменения сказываются на результативности формата. 

 

Управление ключевыми фразами стало доступно и в приложении AdWords

В мобильном приложении Google AdWords стало возможно добавлять, редактировать и удалять ключевые фразы. О новинке – Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia.

Звезды в Яндекс.Маркете

Новая система оценки товаров и магазинов в российском сервисе онлайн-покупок. Мнение о покупке можно теперь выразить с помощью пятибалльной шкалы по разным критериям. Игорь Растенис, главный по автоматизации ArrowMedia, считает, что больше, конечно, это направлено на удобство пользователей.

Взяли золото в рейтинге партнёров К50

ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты