Вы здесь

РИФ 2011 - впечатления участника

Вот и прошел очередной РИФ! Поделюсь впечатлениями от секции со сложным, но солидным названием "Управление эффективностью в интернет-маркетинге. Только кейсы". Я в этой секции докладывал по двум кейсам, полученным в результате применения системы отслеживания звонков ArrowTracker.

Надеюсь, всем слушателям было интересно! Коллеги на секции делились своими кейсами - было очень познавательно. И несмотря на то, что это была утренняя секция в третий день форума, в 10 утра зал уже был 100% заполнен (и даже слегка переполнен)! Делюсь впечатлениями. Огромное спасибо Путинцеву - Тимофей проявил себя прекрасным руководителем секции, с четкими вопросами и комментариями по делу. Уверен, без Тимофея слушатели получили бы менее адаптированную и упрощенную информацию. Андрей Юнисов (WebProfiters): 1) самоподстраивающийся интернет-магазин. Когда происходит переход с поиска, сайт смотрит в реферрер и, встретив там знакомое слово по словарю, выводит адаптированный контент на главной. Результат применения для слов, по которым нашлось соответствие - вдвое (!!) сократился показатель отказов. 2) эксперимент с формами - увеличенная в несколько раз анкета на сайте компании финансового сектора привела одновременно и к повышению конверсии, и к повышению качества полученных через форму контактов.

Интересный кейс! Анатолий Сергеев (AdLabs): классный кейс про отслеживание площадок Бегуна. Мы так тоже умеем, но делаем это не с помощью customVar, а обычными фильтрами. Было интересно узнать иной вариант отслеживания Бегуновских площадок. Алексей Ильин (Icontext): понравились советы практика по сплит-тестированию. О том, что не стоит тестировать больше одной страницы. И впечатлили улучшения, показанные в кейсе. На глаз - невидимые мелкие уточнения дизайна. А по факту - выросшая втрое конверсия магазина. Впечатлило! Станислав Видяев (Google): поделился гениальным наблюдением о том, что сайты с длинными русскими тайтлами страниц могут испытать трудности при учете в гугл аналитиксе! Ведь данные о названиях передаются в запросе utm.gif, длина которого ограничена двумя килобайтами! Чтобы этого избежать Станислав советует отключать передачу тайтлов в Аналитикс. Вот уж кейс так кейс  =) Ну и напоследок для тех, кого с нами на секции не было - на сайте Риф доступны для скачивания все презентации с секции "Управление эффективностью в интернет-маркетинге. Только кейсы".

Автор: 
Cтепан Семилетов, коммерческий директор, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты