Вы здесь

Реклама мобильных приложений!

В Яндекс.Директе открытый бета-тест нового формата - реклама мобильных приложений.

Вид: объявление с описанием приложения, кнопкой «Загрузить» и дополнительными элементами (иконка, рейтинг, цена, количество оценок), которые возможно отключить.
Скачивание: в один клик – по объявлению пользователь попадает на страницу приложения в магазине и может скачать его.
Площадки: мобильный поиск Яндекса и мобильная рекламная сеть.
Таргетинги: стандартные: по ключевым словам и условиям ретаргетинга с возможностью дополнительных корректировок по аудиториям (демографические характеристики). Новые: по типу устройства (смартфоны/планшеты) и типу связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi)*. Такие объявления могут быть показаны только на совместимых мобильных устройствах (смартфонах и планшетах)
Стратегии: помимо ручного управления ставками и стандартных автоматических стратегий, доступны 2 новые (действуют только в рекламе мобильных приложений). Это средняя цена установки приложения за неделю и максимальное количество установок приложения за неделю.

Комментарий Анастасии Остапчук, руководителя группы аккаунтов ArrowMedia:

Сегмент mobile активно растет с постоянным увеличением смартфонов/планшетов в нашей повседневной жизни. Параллельно растет рынок мобильных приложений и, соответственно, потребность в их продвижении. Рекламодателям будет интересно это нововведение Яндекса потому, что установка и использование мобильного приложения позволяет создать и удерживать (путем грамотного взаимодействия) особую категорию лояльной аудитории. Реклама мобильных приложений может быть использована в абсолютно разных сферах. Основное условие – наличие самого приложения (приложение может быть как основным продуктом того или иного бизнеса, так и дополнением, реализующим конкретную функцию).

В отличие от Яндекс.Директа, возможность продвижения мобильных приложений была представлена в функционале Google AdWords уже относительно давно, и многие рекламодатели успели ознакомиться с ее спецификой. Теперь всем нам предстоит сравнить удобство и эффективность инструментов обеих систем. Наличие таргетингов на конкретные устройства (смартфоны/планшеты) и по типу связи (подключение через wi-fi / wi-fi и мобильную связь) – полезная опция и шаг вперед для Яндекса, который всегда отличался более «умеренным» числом таргетингов по сравнению с AdWords. Тем не менее, по-прежнему не хватает возможности точных настроек, например, на конкретные модели мобильных устройств.

Стандартный для Директа набор стратегий расширен, добавлены 2 автоматические, направленные на оптимизацию числа и стоимости установок приложений. Прежде чем тестировать стратегии, стоит учесть ряд факторов. Для настройки рекламной кампании есть порог по количеству ранее собранной статистики (по необходимому числу кликов и установок за последние 28 дней*). Не следует также задавать слишком низкую среднюю цену установки/максимальную цену за клик или задавать недостаточный недельный бюджет. Игнорирование подобных нюансов в конечном итоге может негативно отразиться на корректности и эффективности работы стратегий. Более того, использование автоматических стратегий исключает возможность полноценно управлять рекламой на уровне конкретных объявлений и ключевых слов/условий ретаргетинга. Если такая необходимость все-таки есть, Яндекс рекомендует выносить данные объявления в отдельные кампании. Исходя из своего опыта, могу сказать, что грамотная настройка и управление ставками вручную чаще всего показывает более высокую эффективность по сравнению с автоматическими стратегиями. Более того, появляется возможность оптимизировать рекламу на уровне отдельных ключей и креативов.

Таким образом, я бы рекомендовала использование данных стратегий:

1. начинающим рекламодателям, у которых мало опыта в настройке и оптимизации рекламных кампаний;

2. для проведения теста по сравнению эффективности автоматических стратегий и ручного управления ставками в рекламных кампаниях по конкретному продукту;

3. рекламодателям, у которых накоплено достаточно статистики о корректной работе инструмента.

О стоимости формата говорить пока сложно. Яндекс задает минимальное значение для средней цены установки = 0,9 руб без НДС, минимальный недельный бюджет = 300 рублей. Однако акцентирует внимание, что слишком низкие ставки/заданный CPL/недостаточный бюджет могут снизить отдачу от рекламы и корректность работы стратегий. Думаю, в конечном итоге все будет зависеть от тематики и типа рекламной кампании (поиск или сеть), а также необходимого числа лидов.

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний (в том числе установок приложений) необходимо использование трекинга и генерация трекинговых ссылок. На данный момент Яндекс.Директ поддерживает следующие трекинговые системы: AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava**. Соответственно, новые автоматические стратегии, привязанные к установке приложений, тоже не будут работать без трекинга.

Отдельно стоит отметить, что в качестве конверсии считается не просто установка приложения, а последовательность действий: установка + запуск в течение суток после загрузки. Это определенно радует и дает Яндексу преимущество по сравнению с Google AdWords, где в качестве конверсий учитываются просто загрузки приложений.

Новый формат рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директе – это заслуживающий внимания инструмент, который, наверняка, будет еще совершенствоваться и набирать популярность в ближайшем будущем.

* https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpi.xml

** https://yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-apps-tracking-url.xml


 

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты