Вы здесь

О пользе новых инструментов

О пользе новых инструментовУсиливают результативность своих инструментов и Директ, и AdWords. Аккаунт-директора Иван Акимов и Денис Земляков поделились своим мнением о новинках за прошедший месяц.

#1 Яндекс запустил турбо-страницы в Директе

Новый инструмент Яндекса позволяет создавать мобильные лендинги с ускоренной загрузкой и качественно обрабатывать мобильный трафик. Турбо-страницы формируются в конструкторе вручную по шаблону с возможностью выбора изображения, цвета оформления, кнопки и тексты.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia:

Всем известно о прогрессивном росте мобильного трафика на сайты рекламодателей, но не все до сих пор смогли приспособиться к этой тенденции рынка. Крупные рекламодатели выделили бюджеты и оптимизировали свои ресурсы, сделав адаптивные версии сайтов. А вот у среднего и малого бизнеса, как обычно, возникает несколько проблем:

  • Где взять дополнительные средства на разработку?
  • Как найти исполнителя?
  • Насколько это необходимо?

Ответ на последний вопрос очевиден и обсуждается давно: оптимизация необходима, иначе вы теряете прибыль и уступаете рынок конкурентам.

Яндекс попробовал решить два других вопроса и создал отличный инструмент – турбо-страницы. Теперь рекламодатель самостоятельно и бесплатно может создать собственную страницу, адаптированную под мобильные устройства.

В инструменте создания страниц присутствуют уже знакомые нам настройки из конструктора графических объявлений. Вы можете выбрать шаблон и рамках этого шаблона персонализировать свою будущую мобильную страницу.

О пользе новых инструментов

Но в реализации проекта пока есть довольно очевидные минусы для массового использования инструмента агентствами и продвинутыми в аналитике своих данных клиентами. Все действия на этих страницах фиксируются только через Яндекс.Метрику, и нет возможности установки сторонних кодов других счетчиков аналитики и колл-трекинговых систем.

Если вы используете для анализа своего сайта счетчик Яндекс.Метрики и готовы “пожертвовать” аналитическими данными по звонкам, то скорее оставляйте заявку в Яндекс на подключение бета-версии инструмента.

#2 AdWords начал показывать ремаркетинговые объявления в Gmail

Объявления стандартного и динамического ремаркетинга теперь доступны и в Gmail. По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь может просмотреть четыре товара или услуги компании и перейти к покупке.

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia:

Пока, по данным наших тестов на небольшой выборке, зафиксировали значительную разницу в параметре кликабельности: в Gmail CTR на 500-900% выше, чем у «стандартных» площадок в кампании ремаркетинга. Это неудивительно, учитывая место рекламного посыла на ресурсе. Таким образом, Google предоставил возможность получать дополнительный релевантный трафик, и игнорировать это новшество я бы не рекомендовал. Безусловно, извлечь пользу из добавления данного ресурса в «рабочую зону» ремаркетинга может любой рекламодатель, независимо от тематики бизнеса. Ключ же успеха лежит в сегментировании аудитории ремаркетинга и правильном рекламном посыле под каждый сегмент.

Новости за ноябрь на ppc.world.

Блог

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Прирост обращений с поискового ремаркетинга по широким запросам

Концентрируемся на возвращении тех, кто заказывал у нас за последние три месяца, но сейчас находится не в активной стадии «Готов к покупке». Кейс Алины Ивановой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхоны 1.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты