Вы здесь

О пользе новых инструментов

О пользе новых инструментовУсиливают результативность своих инструментов и Директ, и AdWords. Аккаунт-директора Иван Акимов и Денис Земляков поделились своим мнением о новинках за прошедший месяц.

#1 Яндекс запустил турбо-страницы в Директе

Новый инструмент Яндекса позволяет создавать мобильные лендинги с ускоренной загрузкой и качественно обрабатывать мобильный трафик. Турбо-страницы формируются в конструкторе вручную по шаблону с возможностью выбора изображения, цвета оформления, кнопки и тексты.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia:

Всем известно о прогрессивном росте мобильного трафика на сайты рекламодателей, но не все до сих пор смогли приспособиться к этой тенденции рынка. Крупные рекламодатели выделили бюджеты и оптимизировали свои ресурсы, сделав адаптивные версии сайтов. А вот у среднего и малого бизнеса, как обычно, возникает несколько проблем:

  • Где взять дополнительные средства на разработку?
  • Как найти исполнителя?
  • Насколько это необходимо?

Ответ на последний вопрос очевиден и обсуждается давно: оптимизация необходима, иначе вы теряете прибыль и уступаете рынок конкурентам.

Яндекс попробовал решить два других вопроса и создал отличный инструмент – турбо-страницы. Теперь рекламодатель самостоятельно и бесплатно может создать собственную страницу, адаптированную под мобильные устройства.

В инструменте создания страниц присутствуют уже знакомые нам настройки из конструктора графических объявлений. Вы можете выбрать шаблон и рамках этого шаблона персонализировать свою будущую мобильную страницу.

О пользе новых инструментов

Но в реализации проекта пока есть довольно очевидные минусы для массового использования инструмента агентствами и продвинутыми в аналитике своих данных клиентами. Все действия на этих страницах фиксируются только через Яндекс.Метрику, и нет возможности установки сторонних кодов других счетчиков аналитики и колл-трекинговых систем.

Если вы используете для анализа своего сайта счетчик Яндекс.Метрики и готовы “пожертвовать” аналитическими данными по звонкам, то скорее оставляйте заявку в Яндекс на подключение бета-версии инструмента.

#2 AdWords начал показывать ремаркетинговые объявления в Gmail

Объявления стандартного и динамического ремаркетинга теперь доступны и в Gmail. По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь может просмотреть четыре товара или услуги компании и перейти к покупке.

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia:

Пока, по данным наших тестов на небольшой выборке, зафиксировали значительную разницу в параметре кликабельности: в Gmail CTR на 500-900% выше, чем у «стандартных» площадок в кампании ремаркетинга. Это неудивительно, учитывая место рекламного посыла на ресурсе. Таким образом, Google предоставил возможность получать дополнительный релевантный трафик, и игнорировать это новшество я бы не рекомендовал. Безусловно, извлечь пользу из добавления данного ресурса в «рабочую зону» ремаркетинга может любой рекламодатель, независимо от тематики бизнеса. Ключ же успеха лежит в сегментировании аудитории ремаркетинга и правильном рекламном посыле под каждый сегмент.

Новости за ноябрь на ppc.world.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты