Вы здесь

Новые скидки Яндекс.Директа с 1 апреля 2010

В Яндексе с первого апреля 2010 будут действовать новые скидки на Яндекс.Директ. Что изменилось? Для всех, кто тратит менее 25 тыс.руб. в месяц - ничего не поменялось. А вот для крупных рекламодателей с существенными ежемесячными бюджетами условия получения "бонусов от Яндекса" ужесточились:

  • скидка 10% - было после суммарных затрат в 1 млн. руб, стало - с 1,5 млн,
  • 15% - было после 5млн затрат, стало после  7,5 млн.

Почти без изменений остались пороги 5%, 7% и 12%. Появился новый промежуток со скидкой 18%. Немаловажное достижение новой скидочной шкалы Яндекс.Директа - из нее убрано упоминание об индивидуальных условиях для сверх-крупных бюджетов, как нам кажется, в целях повышения культуры рынка. Cравнительная таблица старых и новых скидок в Директе (интервалы для сумм без НДС):

БЫЛО СТАЛО
от до Скидка Скидка от до
0 150 000 0% 0% 0 150 000
150 001 250 000 3% 3% 150 001 300 000
250 001 500 000 5% 5% 300 001 600 000
500 001 1 000 000 7% 7% 600 001 1 500 000
1 000 001 2 500 000 10% 10% 1 500 001 3 000 000
2 500 001 5 000 000 12% 12% 3 000 001 7 500 000
5 000 001 15 000 000 15% 15% 7 500 001 15 000 000
15 000 001 35 000 000 20% 18% 15 000 001 25 000 000
35 000 001 Обратитесь.... 20% 25 000 001

Напомним, что ЭрроуМедиа, как сертифицированное агентство по контекстной рекламе в Яндекс.Директе, предоставляет своим клиентам все скидки по официальной скидочной шкале Яндекса, не берет комиссии за обслуживание кампаний в Директе и предоставляет много дополнительных бесплатных услуг при размещении в Яндекс.Директе.

Автор: 
Cтепан Семилетов, коммерческий директор, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты