Вы здесь

Новинки июля

Оценим новинки Яндекса и Google вместе с нашими экспертами:

#1 «Видеореклама в Директе»

Закрытая бета нового инструмента — видеодополнений — фоновых видеороликов, которые можно добавить к текстово-графическим объявлениям для РСЯ.

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia:

 

Некоторые из наших клиентов участвовали в бета-тесте инструмента. Важно сказать, что обычно на сам тест направляется очень небольшая доля трафика, т.е. в Яндексе совокупно по всем клиентам, наверняка, достаточно быстро собирается необходимая статистика, в том числе в разрезе бизнес-сегментов. А для клиентов это очень небольшая доля показов и кликов, часто недостаточная для того, чтобы произошла конверсия или можно было бы сделать очевидные выводы. Однако по данным теста наших клиентов можно уже говорить о превышении CTR медийных объявлений РСЯ в два, а то и в три раза. Но, повторюсь, мы видим слишком мало статистики, чтобы это утверждать. Сейчас отмечаем, что в бета-тесте подложка/фон, которые можно использовать, крайне ограничены. Мы очень надеемся, что Яндекс даст нам еще один инструмент, с помощью которого мы сможем улучшать результаты клиентов, и в ближайшее время расширит его функционал.

Рекомендуем обязательно тестировать, особенно, там, где товар на картинке показать сложно. Мы точно продолжим тест как для e-commerce проектов, так и для других сегментов, например, финансового сектора или недвижимости.

 

#2 «Google обновил Редактор AdWords»

Редактор Google обновился до 12 версии. Если кратко, то редактор 12 – это новый интерфейс, инструмент «Особые правила», поддержка стратегии «Максимум конверсий», созданы поля для адаптивных объявлений.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia:

В новом редакторе появились очень интересные возможности для настройки подсказок по оптимизации аккаунтов. Например, в нашем агентстве существуют определенные стандарты качества при запуске клиента в системе Google AdWords: мы проверяем наличие всего функционала расширений объявлений, устанавливаем определенные настройки рекламных кампаний, которые считаем наиболее корректными для различных типов кампаний. Теперь в Редакторе появилась возможность задавать наши стандарты в виде персонализированных правил, чтобы в случае отклонения от них система уведомляла об этом менеджера. Это поможет не упустить что-то важное на старте и избавит от необходимости проводить постоянные технические аудиты рекламы. Вы можете настроить правила и уведомления, которые будут срабатывать, если у вас не заданы какие-то элементы объявления (например, три дополнительные ссылки вместо четырех возможных) или если настройки рекламных кампаний выставлены не по вашему стандарту (при отсутствии нескольких вариантов объявлений или аудиторий ремаркетинга).

Нельзя сказать, что, обновив Редактор AdWords до 12 версии, вы получите новое юзабилити или инновационные возможности управления. Но Google внедряет новые функции в интерфейсе AdWords, которые почти моментально появляются в Редакторе, а также создает дополнительные возможности, которые значительно упрощают и автоматизируют работу специалистов. За это отдельное спасибо разработчикам.

Эти и другие новости читайте на searchengines.ru

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты