Вы здесь

Новинки Google Analytics

Всем привет!

30 и 31 октября состоялся Google Analytics Summit 2012

Привожу ниже свои заметки о новинках, которые скоро будут внедрены в Google Analytics.

1. В первом докладе говорилось о том, что все больше пользователей используют для выхода в интернет более 2 устройств (например, мобильный телефон, планшет и ноутбук).

Из-за этого возникает сложность определения уникального пользователя. Устройств много, а пользователь один. Поэтому инженеры в Google Analytics решили изменить старую концепцию куки (cookie). Вместо всех видов utm будет один vid (в котором будет вся необходимая информация). Это позволит определять уникального пользователя даже, если он использует несколько устройств.

Суть в том, что все пользователи будут помечаться GA, по принципу кастомных переменных (custom var), Как только пользователь будет логиниться на сайте, система будет его запоминать.

2. Появится контроль продолжительности сессии . Можно будет выставить в Google Analytics какое время может длиться сессия (30 минут, час и т.д.)

3.  Появится возможность узнать пол, возраст, и интересы пользователей

4.  Появятся новые отчёты по многоканальным последовательностям. Можно будет конфигурировать свои собственные и автоматические отчеты (модели атрибуции ). Суть – создать оптимальную модель атрибуции которая позволит эффективно распределить бюджет между источниками трафика.

5. Есть ещё одно важное изменения, но о нем нельзя написать (конфиденциально). Могу только намекнуть, что использовать интерфейс Google Analytics станет намного проще

Важное замечание. Все эти новинки анонсировали для пользователей ПРЕМИУМ аккаунтов. Будем надеятся, что в скором времени данные фичи будут доступны и в обычных аккаунтах. Ждать осталось недолго. Почти все изменения должны произойти в ближайшие 1-2 квартала.

Автор: 
Петр Аброськин, руководитель группы по контекстной рекламе, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты