Вы здесь

Нет права на ошибку, или как выбрать систему автоматизации в кризис

Секцией от ArrowMedia завершился первый день Etarget. Желающих послушать о выборе систем автоматизации в кризис набралось полный зал.

Пётр Аброськин, директор по технологиям и аналитике ArrowMedia, взял на себя организационную работу по подготовке концепции и модерированию секции.

На протяжении двух часов спикеры рассказывали о своём позитивном/негативном опыте, деталях работы с системами и совместимости с различными бизнесами. Оригинальность заявленных докладов зашкаливала:

  • «50 оттенков серого: малый бизнес и автоматизация контекстной рекламы в кризис» Максима Самолейнко, директора по маркетингу, Aori.
  • «Автоматизация сбора статистики продаж от контекста: UA+Коллтрекинг+User_id+CRM = CPA->ROI->LTV» Александра Егорова, директора по развитию, Alytics.
  • «Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?» Алексея Довжикова, генерального директора, eLama.
  • «10 дурацких причин, не использовать автоматизацию контекстной рекламы!» Георгия Терновского, CEO, K50.

Особый интерес у публики вызвал доклад «9 кругов автоматизации контекстной рекламы: взгляд со стороны» руководителя отдела рекламы LUMENE-SHOP Вадима Симонова. Вадим рассказал, как клиент видит автоматизацию контекстной рекламы: на что в первую очередь обращают внимание владельцы бизнеса и маркетологи. Также был сделан акцент на причинах отказа от той или иной системы.

Секция прошла, как задумывалась: полный зал участников, качественный контент, яркие спикеры, провокационные вопросы, живые дискуссии и открытие для рынка. К50 и eLama обнародовали новость о своем стратегическом партнерств

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты