Вы здесь

Как в Google Analytics смотреть отчеты по часам (времени дня)?

Очень часто при анализе сайта и рекламы возникают вопросы типа "стоит ли давать рекламу в ночные часы?", "а в какое время дня конверсия самая высокая?". Вопросы эти особенно актуальны в связи с тем, что даже системы контекстной рекламы дают вам возможность управлять ставками, корректировать их, в зависимости от времени дня. Предлагаю простое решение, которое позволит в аналитиксе смотреть данные о вовлеченности посетителей (отказы, глубина просмотра, время на сайте и т.п.), данные о конверсии (достижении целей), данные отчетов электронной торговли и любые другие отчеты, сегментрованные по часам или времени дня. Пошаговая инструкция для анализа ночных посещений вашего сайта: Например, вас интересует поведение посетителей, визиты которых происходят с 21 часа до 7 часов утра включительно. Естественно, вы для своего сайта можете выбрать другие часы. Главное - принцип. Создаем расширенный сегмент и называем его понятным и логичным образом. Например, "часы с 21 до 07 вкл (ночные визиты)".

Совет: название сегмента должно однозначно говорить о его сути как вам через полгода, когда вы не помните, что там настраивали, так и вашим коллегам, которые могут захотеть "поковыряться в аналитике".

Создаем сегмент для ночных часов

Тут необходимо пояснить логику создания этого сегмента. Аналитикс хранит данные времени произошедшего визита в упрощенном формате - он сохраняет номер часа, когда визит произошел. Шкала - 24 часа от 00 до 23. Время - по указанному в настройках часовому поясу. В примере на скриншоте мы даем условие "взять все часы больше, чем 20 (т.е. от 21 до 23) и взять все часы меньше 08 (т.е. от 00 до 07)". Отсюда следует самое главное правило для работы с отчетами в разрезе часов и времени дня:

Проверьте настройки часового пояса до того, как начнете анализировать посещения по времени дня!

Часовой пояс в настройках профиля

Создав сегмент просто нажмите "Сохранить сегмент". Всё! Теперь все отчеты Аналитикса доступны Вам как в агрегированном виде, так и отдельно для "ночных" посетителей! Выбирайте вновь созданный отчет и смотрите, как отличаются ночные визиты от всех в среднем.

Выбор сегмента

Главное, проверьте - если "ночные" посещения вашего сайта, который представляет "дневной" бизнес, составляют более 40%, скорее всего, у вас либо ошибка в часовом поясе, либо в самом расширенном сегменте. Лучше и правильнее, конечно, сравнивать ночных посетителей не со всеми в среднем (т.е. включая их же), а конкретно с дневными. Для этого просто надо создать аналогичный сегмент для "дневных" посещений:

Сегмент для "дневных" посещений

Теперь можно полноценно и достоверно делать выводы о сравнительных качествах "Дневных" и "ночных" посещений!
 
 
Успехов в анализе! Будем очень признательны, если вы поделитесь своими сравнениями и замеченной разницей в поведении своих "ночных" и "дневных" посетителей - пишите комментарии к этому посту! А если что-то не получается - обращайтесь за консультацией и задавайте вопросы в комментах!

Автор: 
Cтепан Семилетов, коммерческий директор, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты