Вы здесь

Как отслеживать оффлайновые обращения?

Более половины всех обращений, привлеченных рекламой в интернете, происходят в оффлайне. Т.е. вы размещаете рекламу в сети, но люди звонят, приходят пешком в офис/магазин, отправляют телеграммы и посылки с деньгами (joke =). И если с онлайновыми обращениями всё понятно (достаточно грамотно настроить Google Analytics для отслеживания действий пользователей на сайте), то с отслеживанием звонков и визитов в магазин/офис всё намного сложнее - обращения происходят, но неизвесто, какая именно рекламная активность в интернете привлекла эти обращения. Предлагаю варианты отслеживания оффлайновых обращений на базе разработки ЭрроуМедиа под названием ArrowTracker. Надеюсь, эти варианты отслеживания, разработанные в ЭрроуМедиа, дадут вам почву для размышлений и новых идей! Суть системы ArrowTracker - это не просто подмена телефонных номеров, а изначальное определение источника, который привлек конкретного посетителя. Сначала система понимает, откуда пришел посетитель (обращаясь за ответом на этот вопрос к установленному на сайте Google Analytics), и только после этого заменяет, например, телефонный номер. Но если вам с сайта в результате рекламной кампании не только звонят, но и, например, приходят в офис/магазин, одной подмены телефонного номера недостаточно.

Предлагаю полный перечень вариантов использования ArrowTracker на ваш выбор!

  1. Основной метод: подмена телефонного номера. Посетитель с Директа видит один телефонный номер, а посетитель с SEO - другой. Звонки на все номера переадресуются на ваш основной телефонный номер. Пример подмены номера. + максимальная точность - 100% звонков будет учтено и соотнесено с рекламными источниками; + незаметно и для звонящего, и для оператора; + удобство отчетности - данные о всех звонках по всем источникам доступны в едином интерфейсе; + возможность автоматизации учета и интеграции с другими аналитическими системами (например, с Google Analytics); - невозможно отследить тех, кто пришел в магазин/офис без звонка; - необходимость аренды телефонных номеров, выделения бюджета на это мероприятие; - риск потери звонков от старых клиентов при отказе от использования арендованных номеров; - риск "остаточного отзвона" на арендованных номерах в первое время (1-3 недели) после подключения; - необходимость внедрения кодов ArrowTracker сразу в несколько мест сайта, если телефон указан в нескольких местах (потребуются услуги веб-разработчков, программистов)
  2. Бонус коды рядом с телефонным номером. Принцип: рядом с вашим основным номером телефона ArrowTracker, в зависимости от источника, привлекшего посетителя, выводит код, соответствующий этому источнику. Оператор на телефоне спрашивает звонящего "а какой у вас рядом с нашим номером бонус-код?" и записывает ответ звонящего в таблицу (или вводит в CRM систему). Альтернативные варианты бонус-кодов: указание конкретного контактного лица. Например "Ваш менеджер: Иванов Иван" для посетителя с Гугла и "Ваш менеджер Петр Петров" для посетителей с Директа). Или указание добавочных номеров, в которых кодируется источник. Или цветовое кодирование телефонного номера (пример). + это самый быстрый и простой способ получить представление о сравнительной эффективности источников рекламы в интернете; + скорость внедрения - достаточно поставить строчку кода ArrowTracker в одном месте, где выводится основной телефон на вашем сайте. не нужно арендовать номера, не нужно проводить работы по дизайну; + возможно составление таблицы соответствий, когда в коде закодирована дополнительная информация - например, ключевое слово, по которому посетитель нашел ваш сайт. Другое название такого "расширенного" решения на российском рынке - "ID-коды"; - низкая точность: не все говорят бонус код, не всех записывают операторы; - сложность анализа данных, за исключением случаев ввода кодов при звонке в CRM систему; - невозможно отследить тех, кто пришел без звонка; - раздражение пользователя. человеку надо товар купить, а его заставляют напрячься и ответить на какой то сложный вопрос.
  3. Купоны на скидку/подарок Пользователь распечатывает купон ради скидки/подарка. На купоне системой ArrowTracker кодируется (или пишется открыто), какой иточник рекламы в сети привлек данного пользователя. Пользователь приходит в ваш офис/магазин, получает скидку в обмен на купон. Купоны аккумулируются, по итогам месяца данные сводятся в таблицу для последующего анализа сравнительной эффективности рекламных источников. + единственный способ отследить результативность для розничных магазинов и магазинов-складов, в которые могут приходить без звонка; + быстрое внедрение - достаточно отрисовать купон и установить систему ArrowTracker на одной странице. По всему сайту достаточно разместить ссылку на возможность распечатать купон; + возможность простимулировать продажи параллельно с анализом эффективности рекламы; - понижение рентабельности на тех клиентах, кто получает скидку по купону; - невозможность использования для интернет-магазинов и любых продуктов/услуг, продаваемых дистанционно; - невозможность использования в ряде продуктов/услуг с "плавающей" стоимостью и для ряда услуг/продуктов, где скидки неинтересны потребителям.
  4. Для интернет-магазинов: кодирование артикулов или ID товаров. Если ваш интернет магазин получает много заказов по телефону, вы можете повысить точность анализа источников привлечения заказа за счет доплнительного опроса покупателей. Например, вы можете добавить к артикулу товара одну цифру или букву в начале или конце. Оператор на телефоне может спросить покупателя "назовите артикул" и записать эту кодовую цифру из артикула. На основании полученных данных вы сможете сравнить эффективность различных рекламных активностей своего магазина. + хороший способ для интернет-магазина с большим ассортиментом и высокой долей телефонных заказов; + не требуется ничего менять на сайте, достаточно одной цифры в артикуле или ID товара; - придется "напрягать" и операторов, и покупателей лишним вопросом; - низкая точность - не все ответят на вопрос, не всех ответивших внесут в учетную систему.
  5. Для онлайновых форм: пометка отправленных заявок При отправке заявки (или вопроса) с сайта в отправляемую заявку ArrowTracker вписывает рекламный источник. Например, пользователи задают вам вопросы по вашей продукции через онлайн формы. Можно настроить ArrowTracker таким образом, чтобы в отправляемую заявку подставлялась дополнительная строка - "Источник: Яндекс.Директ. Слово: *****. Кампания: ****". Если доля таких заявок через сайт высока в вашем потоке обращений - вы получите очень точную информацию не только о числе обращений с разных источников (ведь при корректной настройке Google Analytics вы и так знаете число заявок с сайта по истоникам), но и о рентабельности вложений в разные источники! Как именно? Очень просто - вам нужно отслеживать продажи новым заказчикам начиная с первого контакта с ними - с заявки через сайт. Внесли данные об источнике в CRM-систему, менеджеры провели работу, в итоге продажа состоялась. Если все эти действия зафиксированы в CRM-системе, вы сможете проследить, какой источник дал вам наибольший доход!

Если перечисленные выше методы использования заинтересовали вас - обращайтесь! В ЭрроуМедиа вас проконсультируют по вариантам использования системы ArrowTracker для вашего бизнеса!

Автор: 
Cтепан Семилетов, коммерческий директор, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты