Вы здесь

Изменения в аналитике мобильных приложений Google Firebase!

Google обновил платформу для мобильных разработчиков Firebase. В настройках аналитики мобильных приложений обновление – теперь Google рекомендует использовать Firebase (https://support.google.com/analytics/answer/2587086?hl=ru).

И нам, так же как и известному эксперту по Google Tag Manager Simo Ahava, уже не терпится попробовать новинку в действии:

 

 

Анонс расширения ранее существовавшего как сервис базы данных Firebase (куплена Google в 2014 г.) до уровня платформы мобильной разработки был представлен на проходящей конференции для разработчиков Google I/O 2016 компания анонсировала. В новой версии Google добавил в платформу свои облачные сервисы для мобильных разработчиков: хранение, аналитику, сообщения, уведомления, отчетность и др.

Большой интерес представляет глубокая интеграция с аналитическими сервисами, разработку которых вела команда Google Analytics. Все, что нужно сделать разработчикам, – добавить несколько строчек кода в приложение. Это передаст основную информацию о пользователях из приложения в Firebase, и также, как в Google Analytics, разработчики могут настроить более детализированные события, такие как нажатие определенных кнопок или трекинг заказов.

Используя эти данные, Firebase может строить сегменты аудитории и дает возможность для детального анализа поведения пользователей, в том числе в разрезе рекламных кампаний.

Сегменты также играют ключевую роль в двух других обновлениях: возможности удаленного изменения конфигурации приложения (например, для A/B тестирования или показа нового призыва к действию) и в системе уведомлений (push-notifications).

Также, обновления коснулись Сloud test lab https://developers.google.com/cloud-test-lab/, crash отчетов, deep links, интеграции AdMob и AdWords и нескольких других продуктов.

По сообщениям команды Firebase https://firebase.google.com/, Google рассматривает платформу как рекомендованную для разработки мобильных приложений.

Стоит упомянуть также о возможности интеграции с другими сервисами Google, например, рекламными или такими как BigQuery, который позволяет анализировать сырые данные.

Автор текста: Иван Белый, ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты