Вы здесь

Хитрости ретаргетинга

Не надоедайте пользователям, уже ставшим вашими покупателями. Дайте им возможность насладиться совершенной покупкой.

Аккуратно напомните о себе лишь через некоторое время после совершения заказа. В этом поможет полезная функция ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Для этого необходимо задать определенные условия:

шаг первый – хотя бы одно условие X выполнено за 30 дней

шаг второй – ни одно из условий X не достигнуто за N дней

где X - это совершение заказа.

Объединение двух стандартных условий с использованием одной цели позволяет показывать объявления пользователям через несколько дней после покупки, совершенной на сайте (необходимый период устанавливается дополнительно).

Таким образом объявления будут показываться посетителям сайта, уже совершившим заказ, но не ранее через 7 дней после покупки.

Приведем конкретный пример.

Допустим, Вы владелец интернет-магазина товаров для домашних животных. Вам нужно таргетировать свои объявления на людей, которые уже совершали покупки на сайте. Вы знаете, что в среднем ваши клиенты заказывают 1 раз в месяц корм для своих любимцев. Мы можем задать условия отложенной покупки и запустить ретаргетинг. Ровно через 30 дней этому покупателю будет показываться объявление с предложением купить корм для его питомца. При этом периодом отсчета будет дата совершения первичной покупки. Таким образом мы не будем надоедать клиенту частыми объявлениями тогда, когда это излишне и не приведет к покупке. Также - сохраним высокий CTR и, как следствие, бюджет клиента.

Ошибки ретаргетинга

Одна из самых распространенных ошибок ретаргетинга – это повторный показ объявлений с предложением купить тот товар, который покупатель уже приобрел.

Также часто можно наблюдать нерелевантные предложения сопутствующих товаров, которые предлагают продавцы. Например, покупатель приобрел шампунь. Как сопутствующий товар логично предложить ему кондиционер для волос, вместо этого ему показывают объявление с предложением приобрести крем для лица.

Есть еще одно неудобство в использовании ретаргетинга – мы можем указать максимальный срок только 30 дней. Поэтому если у вас возврат пользователя происходит с большим сроком, в данном случае этот инструмент не подойдет.

Не совершайте ошибок. Управляйте рекламными кампаниями эффективно.

Автор: 
Екатерина Грызунова, аккаунт-менеджер, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты