Вы здесь

Google запустил Universal Anаlytics

Всем привет!

Наконец-то свершилось! Google запустил Universal Anаlytics для публичного бета-тестирования)!

Что это?

Это самое масштабное обновление для Google Analytics за последние 3 года! Обновление практически не затрагивает сам интерфейс, главное — это новый способ сбора данных:

  • теперь система будет узнавать пользователей, которые пользуются разными устройствами для выхода в интернет. Если вы заходите на сайт с разных устройств (сначала сматрфон, а затем ноутбук, то для системы вы будите, как 1 уникальный пользователь)
  • появилась возможность настройки времени жизни сессий и кампаний (подробнее — https://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&utm_id=ad&answer=2795871)

  • появилась возможность добавлять новые поисковики, исключать определенные источники переходов и поисковые запросы без изменения кода
  • появилась возможность учитывать офлайн продажи путём интеграции данных Google Analytics и вашей CRM


Другие возможности можете узнать из статьи (Осторожно! Английский язык) — http://analytics.blogspot.ru/2013/03/expanding-universal-analytics-into.html

Также часть информации уже была опубликована мной ранее — http://www.arwm.ru/blog/novinki-google-analytics

Но т.к. мы являемся одними из сертифицированных партнёров по Google Analytics, то мы уже давно имеем возможность тестировать Universal Analytics!

Мы поставили на один сайт обычный Гугл Аналитикс и Юниверсал (так можно делать и данные будут верными).

Сделали некоторые изменения время ожидания сессии и получили совершенно разные данные!

Старый добрый Google Analytics




Universal Analytics



Разница почти на 50 000 посещений! Также отличаются остальные метрики.

Поэтому будьте готовы увидеть такие свои, но уже «чужие» данные!

Не забывайте, что это Бета и возможны ошибки.

Автор: 
Петр Аброськин, руководитель группы по контекстной рекламе, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты