Вы здесь

Facebook соединяет онлайн и офлайн!

С недавнего времени прямо в интерфейсе Facebook можно узнать, сколько пользователей сделали покупку в офлайн-точке после того, как увидели рекламу на FB или Instagram. Для этого при создании рекламы требуется подключить группу офлайн-событий, соотносящих действия в офлайне и онлайне.

О пользе инструмента и методике идентификации покупателей - Руслан Адиев, менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia:

 

«С недавнего времени Facebook опережает весь рынок в целом в развитии рекламных инструментов. Новинка по отслеживанию офлайн-событий – доказательство этому.

Инструмент помогает расширить границы интернет-рекламы и соединить онлайн и офлайн. Идентификация пользователей происходит по 2-м параметрам: e-mail и номер мобильного. Но Facebook рекомендует не пренебрегать и другими данными (имя, фамилия, регион, дата рождения и т. д.) для определения максимального количества пользователей. Также требуются и сведения о действии в офлайне: покупка, ее сумма и дата. Все это позволит с максимальной точностью вычислить покупателя на Facebook и оценить эффективность текущих рекламных кампаний с двух сторон. А списки покупателей можно использовать аналогично другим системам — показывать им специальные предложения и т.д.

Инструмент будет полезен практически всем клиентам, продающим в офлайне: от маленького кафе до девелоперов элитной коммерческой недвижимости».

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты