Вы здесь

Дополнительный инструмент Яндекса для привлечения пользователей

Нововведения Яндекса на площадке Директа в этом году зашкаливают! Свежая новость: в ограниченном бета-тестировании запущены динамические объявления. Что это значит для рекламодателя?

В скором времени будет возможность использовать дополнительный инструмент для привлечения аудитории. В отличие от обычных поисковых объявлений динамические используют не ключевые слова, а страницы сайта с определенным содержанием. Система сама анализирует запрос, с помощью шаблона создает объявление и подставляет нужную страницу. В итоге пользователь видит высоко релевантное объявление, соответствующее его запросу. Такой переход, скорее всего, будет более конверсионным, нежели по обычному объявлению.

Создание динамических объявлений подойдет для сайтов с большим ассортиментом товаров: сегменту интернет-магазинов, туроператорам, сайтам с разветвленной структурой, для сайтов с часто меняющимся ассортиментом.

В рекламных кампаниях будет доступно множество условий отбора контента для формирования объявления. Благодаря этому вы сможете выбрать только целевые страницы и ограничить создание объявлений на ненужные страницы (информация о компании, доставке и другие).

Динамические объявления - это дополнительный инструмент для обычных поисковых кампаний. При использовании нового инструмента вы получите дополнительный трафик по низкочастотным запросам по крайне низкой цене. Главное на старте использования нововведения - это тщательная настройка кампаний, грамотный выбор релевантных страниц, а также постоянный мониторинг запросов, по которым формируются динамические объявления.

Ольга Кечина, аккаунт-менеджер ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты