Вы здесь

Больше возможностей для эффективного управления кампаниями

Обзор мартовских обновлений Директа и AdWords.

#1 Редизайн блоков Рекламной сети Яндекса

Прирост прибыли до 30% прогнозирует Яндекс благодаря изменению дизайна горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока.

Инна Попова, ведущий специалист ArrowMedia, делится своими наблюдениями:

С ростом числа рекламных блоков на сайтах прежние рекламные форматы начали “затираться” на фоне общего контента. Очевидно, такая тенденция приводит к снижению кликабельности объявлений, что, в свою очередь, влечет снижение других более значимых для рекламодателей показателей. Использование новых вариантов объявлений позволяет выделиться из общей массы однотипной, привычной для пользователя рекламы.

Новые рекламные блоки на фоне прочего контента сайтов сети выглядят привлекательнее и броско. Заголовки объявления на подложке стали заметнее, что определенно способствует росту CTR. В новом формате домен размещен на кнопке призыва к действию, что позволит лучше запомнить пользователям название сайта.

Тем не менее, рекламодателям перед запуском кампаний стоит проверить свои объявления в предварительном просмотре. Некоторые изображения в готовом объявлении могут смотреться не выигрышно в связи с их некорректной адаптацией под нужный формат.

Отдельного внимания заслуживает Motion. Благодаря хорошим результатам в мобайле, это яркий динамичный рекламный формат теперь доступен и на десктопах. Новые, не ускользающие от внимания объявления имеют более высокий CTR, чем классические рекламные блоки в сети Яндекса. Первые результаты работы этого формата на десктопах были примерно теми же, что и на мобильных устройствах – CTR выше в среднем в 2 раза, чем у стандартных блоков в сети. CR, по предварительным данным, примерно выше на 15%, а стоимость за обращение с генерируемого Motion трафика меньше в среднем на то же значение.

Новый дизайн рекламных блоков – несомненный плюс для рекламодателей с кампаниями в РСЯ.

#2 Пользовательские столбцы в AdWords. Теперь и на уровне ключевых слов и объявлений.

Пользовательские столбцы вышли на новый уровень: ключевых слов и объявлений. И все работает на единую цель: оперативный просмотр статистики, а также создавать собственные показатели эффективности. Антон Гальский, ведущий специалист ArrowMedia, рассказал подробности:

Для повышения рентабельности инвестиций важно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний. AdWords содержит множество обобщенной информации, и, чтобы выделить наиболее важную, были созданы пользовательские столбцы.

Например, хотите сегментировать конверсии (при условии, что передаете в AdWords несколько) – Легко!
Увидеть их количество или посчитать стоимость (с учетом НДС) в рамках определенного типа устройств – Конечно!
Ваш KPI — это определенный ДРР? — Никаких проблем!
Пользовательские столбцы позволят произвести вычисления данных показателей буквально в несколько кликов и сразу отобразить их в интерфейсе без необходимости скачивать отчет и сводить данные в Exсel. Ранее это было доступно только на уровне рекламных кампаний и групп объявлений, но в недавнем времени появилась возможность спуститься до уровня объявлений и даже ключевых слов.
Подобные нововведения позволяют решить одну из главных задач, возникающую в работе рекламодателей любого уровня, – экономию времени. А время, как известно, деньги.

Знакомьтесь всеми новинками.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты