Вы здесь

АвтоКонтекст

Интернет уже давно и плотно вошел в нашу жизнь. Факт! А контекстная реклама стала одним из самых эффективных источников по привлечению клиентов и увеличению продаж.

При правильном подходе к ведению рекламной кампании привлеченные посетители превращаются в клиентов и приносят вашему бизнесу прибыль. При неправильном подходе возникает множество проблем:

  • бюджет на контекстную рекламу растёт,
  • эффективность снижается,
  • звонков от клиентов не поступает,
  • конверсия ничтожно мала,
  • рекламная кампания не расширяется,
  •  привлечение новых клиентов обходится дороже с каждым днём

В данной небольшой статье мы бы хотели рассмотреть основные требования к грамотному подрядчику по ведению рекламной кампании в интернете и основные ошибки, которые совершают недобросовестные агентства или менеджеры.   Итак, вы ищете подрядчика, как не ошибиться?

Самое главное, на что стоит обратить внимание при первом знакомстве -  наличие основных сертификатов: Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.  Данные сертификаты подтверждают высокую квалификацию специалистов агентства.  При их наличии уже стоит обратить внимание на опыт работы (в идеале не менее 5 лет), количество клиентов из разных отраслей бизнеса и их рекомендации. Еще одно важное преимущество, есть ли у агентства свои уникальные разработки по автоматизации контекстной рекламы.  Итак, выбор сделан.  

Проверяйте агентство в деле, и всегда требуйте подробных отчетов о ведении  вашей рекламной кампании.

В   агентство обращаются автодилеры, автосалоны и автосервисы, которые зачастую тратят  миллионные бюджеты на контекстную рекламу, но имеют минимальную отдачу. Мы же всегда пропагандируем интеллектуальный подход к ведению рекламной кампании и знаем, что дороже  - не всегда лучше.  Так   что делать, если агентство перестало развивать проект? Бюджет растёт, а эффект тот же (или его совсем нет)?  К нам обратился крупный автосалон по продаже автомобилей Ford, который обозначил две проблемы:

  • «Контекст» работает, но нет прироста при увеличении бюджета.
  • Нет точных данных по звонкам  (лишь «откуда узнали?»).

На данном примере можно обозначить основные ошибки неграмотного подхода.  Для начала мы проверили качество рекламной кампании (ключевое слово в заголовке и т.д.). Сразу обнаружили, что при создании данной кампании в Яндекс.Директ использовалось очень много ключевых слов, которые не прописывались в самих объявлениях. В итоге это привело к «нецелевому трафику» и соответственно перерасходу средств.  Cтоит ли говорить об эффективности такой рекламы?

Проанализировав текущую ситуацию, мы сделали следующие основные изменения:

Ввели названия моделей автомобилей с «продающими приставками»: focus/mondeo/explorer + купить, цена, дилер, 2012, новый, new

  • Добавили минус-слова: обзор, тест, характеристики, бу, ремонт и т.д.
  • Создали отдельные тексты на каждую слово/фразу.

Постоянно анализируя кампанию, мы отключили «плохие слова», которые  не приводили к запланированному результату.  В итоге, увеличили CTR и уменьшили среднюю цену за клик на 70 %. Таким образом,  тратя бюджет только на эффективные слова, получили вдвое больше звонков.

Но главное! Мы стали определять KPI - отслеживание звонков:

  • следили за тем, какие источники, кампании и ключевые слова приводят потенциальных клиентов;
  • проверяли качество звонков (и работу call-центра) с помощью прослушивания записи звонков.

Важно! С самого начала работы утвердите KPI  и  требуйте отчет от агентства/менеджера.

Автомобили в наше время уже не роскошь, а средство передвижения и комфорта. Выбор велик и покупатель становится все более придирчивым.  Поэтому важно не затеряться среди конкурентов и всегда «быть на виду»  у своего клиента. Надеемся, что наши простые советы помогут добиться высоких результатов при ведении вашей рекламной кампании в интернете.

 

Автор: 
Степан Семилетов, коммерческий директор, ArrowMedia

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты