Вы здесь

ArrowMedia за жизнь!

Конкурс YouTube Film Hack для креативных команд крупнейших креативных агентств состоялся не без участия ArrowMedia. ArrowMedia выступило партнерами в организации конкурса, в рамках которого креативные команды из 15 ведущих российских рекламных агентств создавали рекламные ролики для размещения в формате TrueView на YouTube по брифу благотворительного фонда «Жизнь».

Компания Google запустила проект-конкурс YouTube Film Hack в начале апреля. Цель - научить креативщиков ведущих рекламных агентств, специализирующихся в первую очередь на телевизионной рекламе, создавать эффективные ролики для YouTube. На тренинге-брифинге участникам конкурса сначала озвучили правила, по которым работает реклама на YouTube, а потом предложили применить знания на практике. Объектом рекламы был выбран благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Жизнь».

«Мы предложили ArrowMedia выступить нашими партнерами в организации этого конкурса – комментирует Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу YouTube в России, - поскольку давно и успешно сотрудничаем по другим проектам».

По правилам конкурса победитель определялся в два этапа. Сначала из всех поданных на конкурс работ профессиональное жюри отобрало 3 финалистов. Далее ролики-финалисты размещались на YouTube в рамках рекламной кампании в формате пропускаемых пре-роллов TrueView. А победитель определялся по количеству состоявшихся просмотров рекламного ролика (показ ролика, когда пользователь отказывался от просмотра, нажимая «Пропустить видео» после 5 обязательных секунд, не засчитывался). В итоге победителями конкурса стали Эдуард Березин и Мария Панова из агентства McCann с роликом «Birthday». Он получил максимальное количество просмотров, и его чаще всего досматривали до конца.

Пётр Аброськин, партнер в организации со стороны ArrowMedia, поделился впечатлениями о конкурсе: «Было очень приятно и интересно работать над этим проектом. Не каждый раз чувствуешь такую ответственность за то, что ты делаешь. Ведь речь идет не только о просмотрах, кликах, конверсиях, но и возможности помочь детям. В конечном итоге не столь важно, кто победил в конкурсе. Важно, что на деятельность фонда, обратили внимание большое количество людей».

«Хочу отметить от себя – добавляет Юлия, - что было чрезвычайно приятно, когда ArrowMedia отказались от комиссии в пользу рекламной кампании. Этот благородный шаг оценили и представители фонда».

Смотрите работы финалистов и победителя: http://www.youtube.com/user/detilife

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты