Вы здесь

ArrowMedia обучает!

 

Бизнес-семинар «Звонки с рекламы и SEO: как их отследить и заставить работать на рост ваших продаж» прошел на ура!

Наши (в конкретном случае совместно с коллегами CAllTouch) семинары — это только полезная и важная информация о повышении конверсии и отслеживании звонков, немалая заинтересованность со стороны гостей, достаточно времени для персонального общения со спикерами и профессионалами агентств и куча положительных отзывов от довольных пришедших.

Официальная программа бизнес-семинара состояла из выступлений ведущих экспертов рынка.

Михаил Климков, аккаунт-директор ArrowMedia, поделился опытом, как управлять контекстом по данным о звонках. В финале выступления Михаил закрепил теорию результативными кейсами.

Ведущий менеджер компании Яндекс, Юлия Седова, подготовила интересный доклад о дополнительных возможностях и новинках Яндекс.Директа.

Евгений Власов, директор Calltouch, рассказал об эффективных механизмах повышения конверсии в звонки в контекстной рекламе.

Вадим Володькин, руководитель SEO отдела Новые Линии Продвижения, выступил с интригующей темой «Кейсы о «наболевшем».

Завершилось мероприятие фуршетом, где каждый гость смог задать вопросы по своему бизнесу профессионалам рынка.

Хотите подробностей?

Смотрите видео с бизнес-семинара.

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты