Вы здесь

ArrowMedia на Неделе Российского Интернета 2013

19 октября 2013 года в рамках 6-ой ежегодной Недели Российского Интернета  в секции "Автоматизация. Управление эффективностью. Кейсы" выступит Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia. RIW–2013 объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

Russian Internet Week 2013 – это:

  • многопотоковая трехдневная конференция (Общая программа и Профессиональная программа – всего более 100 конференционных мероприятий)
  • масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2013»
  • множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций

Важной особенностью RIW–2013 станет её международный статус, в работе конференции и выставки примут участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья. Секция, посвященная автоматизации, ориентирована на тех, кто интересуется новыми технологиями, а также представителей digital-агентств, брендов и e-commerce. Петр расскажет про автоматизацию рекламы с помощью платформы ACQUISIO.       

Ключевые вопросы выступления:

  • Кому и зачем нужны системы автоматизации рекламы? (сравнение систем автоматизации);
  • Возможности платформы ACQUISIO (плюсы и минусы);
  • Результаты использования платформы на примере интернет-магазина Deoshop.ru;
  • Основная проблема автоматизации рекламы и ее решение.

До встречи на мероприятии!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Автор: 
Надежда Золотухина, PR директор, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты