Вы здесь

ArrowMedia на Google Analytics Summit 2014

Автор: Петр Аброськин,
директор по технологиям и аналитике,  ArrowMedia 

 

 

Ежегодный Саммит для партнеров Google Analytics в этот раз прошел в замечательном городе Сан-Франциско.

Если резюмировать все доклады на Саммите, то не было озвучено ничего кардинально нового.

Все беты и релизы касались уже существующих функций. Это и понятно, поскольку прошло всего полгода с последнего Саммита (не успели опубликовать новые решения).

Но, я думаю, это к лучшему. Поскольку обновлений за последние 2 года было столько, что хватит еще на очень долгое время. Я, если честно, устал от бесконечного потока новых функций, изменений в интерфейсе и т.д. Нужно время, чтобы освоить текущие обновления :-)

Примерный список обновлений выглядит следующим образом:

  • расширенная электронная торговля,
  • расширенные функции API,
  • расширенные функции Настроек Аккаунта,
  • расширенные возможности мультиканальных последовательностей,
  • расширенные возможности для отслеживания мобильных приложений,
  • расширенные функции для оффлайн интеграции.

К сожалению, сотрудники Google очень просили не распространять информацию, которая была на Саммите (только то, что описано у них в блоге http://analytics.blogspot.ru/2014/05/google-analytics-summit-2014-whats-next.html).

Но есть обновление, про которые можно рассказать подробнее. И, на мой взгляд, это было самым полезным обновлением из тех, которые было озвучено на Саммите.

Итак, это «Расширенная электронная торговля» или, говоря простым языком, «Enhanced Ecommerce».

Что это?

Новый способ отслеживать эффективность онлайн-магазинов.

Чем отличается от обычной версии электронной торговли?

Позволяет отслеживать не только транзакции (доход и т.д.), но и поведение покупателей на каждой точке взаимодействия с товаром. Например,

  • на какие товары в категории чаще всего кликают пользователи (CTR товаров в категории),
  • какие товары покупают сразу, а какие еще долго изучают в карточке товара,
  • какие товары добавляют в корзину и/или удаляют чаще всего,
  • выбор способов оплаты и доставки ваши покупатели,
  • построение расширенной воронки продаж: на каком шаге пользователи уходят и почему,
  • использование покупателями промо-купонов (и каких) при покупке
  • импорт данных в систему о возвратах товара, маржинальности и т.д.

Все эти данные позволят:

  • лучше понимать свою аудиторию.
  • помогут улучшить механизмы допродажи.
  • помогут повысить точность анализа.

Если все эти данные еще связать с user id и client id, то можно будет для каждого конкретного пользователя (группы пользователей) делать индивидуальные и наиболее эффективные предложения.

+ Все это, конечно, можно будет использовать для ремаркетинга.

Как внедрять?

Необходимо использовать новые скрипты, т.е. старый код электронной торговли нужно будет изменить. Так же для активации необходимо установить  Universal Analytics. (analytics.js библиотека)

У кого не получается внедрить самостоятельно, обращайтесь - поможем :-)





Но самое интересное на конференции - это люди. Для общения были открыты гуру веб-аналитики Justin Cutroni и Brian Clifton :-)

Так же в этом году было самое большое количество участников из России. К нам присоединились новые партнеры: Кирилл Бушев (AGIMA), Надежда (Альтерра) и Иван Красюк (Кокос).


Было очень полезно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Поделиться опытом, мнениями и инсайдами :-)

 

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты