Вы здесь

Аналитика мобильных приложений в Google Analytics

Мир веб-аналитики изменяется очень быстро, и одним из основных двигателей развития является разработка мобильных устройств и приложений. Но разработать приложение и привлечь пользователей – это лишь полдела: клиентов нужно заинтересовать и монетизировать!

Аналитика мобильных приложений имеет достаточно много инструментов. Именно поэтому стоит задействовать не одну аналитическую систему, а несколько (в зависимости от вида анализа, бюджета на аналитику и типа бизнес-модели).


Возможности Google Analytics для мобильных приложений

Структура данных Google Analytics для мобильных приложений имеет следующие параметры:

  • каналы привлечения (дают информацию как о новых пользователях, так и о причине установки приложения);
  • пользователи (информация о социально-демографических и географических данных аудитории);
  • поведение (не только показывает, что и как пользователи делают в приложении, но и предоставляет информацию о сбоях в работе разных версий программы);
  • конверсии и монетизация (показывают доход и целевые действия пользователей).

В Google Mobile Analytics предусмотрено большое количество показателей, которые детально отражают данные для любого типа бизнес-модели: будь то коммерческое приложение или взаимодействие с брендом. Наборы данных позволят точно измерить эффективность бизнеса: 

  1. Обзор приложения
    Основные данные о приложении: новые и активные пользователи, географические данные (которые могут быть не совсем точными из-за сложности установления местонахождения), конверсии и доход.



    В отчетах взаимодействие с пользователями можно отследить просмотры экранов (вместо просмотров страниц в web) и среднюю длительность сеанса (вместо длительности визита в web).
  2. Отчет «Источники трафика»
    Это информация о пользователях: устройства, которые они используют, ОС, версии приложений. Стандартный обзорный отчет.



    Google Analytics Mobile позволяет отслеживать кампании и источники привлечения трафика, а также источники установок приложения в магазинах AppStore (недавно стало доступно) и Google Play. Чтобы получить наиболее точные данные, рекомендуется маркировать ссылки на магазины приложений специальными параметрами https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ios/v3/campaigns-update#url-builder.
  3. «Обзор аудитории»
    Сводка данных о географии пользователей, типах используемых устройств, типах подключений и др.

    Визуализированный отчет устройств и сетей


    Создайте качественный опыт использования приложения на разных мобильных устройствах. Необходимо убедиться в поддержке всех необходимых устройств и сетей.
  4. «Поведение»
    Отчеты показывают экраны, которые просматривают пользователи, ошибки в приложении, скорость работы, а также события в приложении.

    Очень интересный отчет – карта поведения. Визуализированный отчет по просмотрам экранов и событиям в приложении.



    Т.е. отчет показывает просмотры экранов и события в приложении в виде карты.

    Еще один важный отчет в разделе «Сбои и ошибки». Позволяет разработчикам отслеживать причины сбоев приложения и другие ошибки.



    Также как и в web версии, есть возможность анализировать поведение и лояльность пользователей: новые и вернувшиеся, количество сеансов в виде гистограмм, время с последнего визита, длительность просмотров.



    Еще один хороший отчет – время с последнего посещения. Он показывает временной промежуток между использованием приложения. Этот показатель зависит от типа приложения.

  5. «Конверсии и электронная торговля»
    И, конечно, отчет по достижениям целей и электронной коммерции. Встроенный отчет по дням, списки транзакций и заказанных товаров (например, покупка для перехода на следующий уровень или выбор оружия в игре).

Итак, в завершение небольшого обзора возможностей Google Analytics for Mobile Apps. Аналитика приложений для смартфонов может решать следующие задачи:

  • отслеживание источников трафика и загрузок;
  • анализ поведения пользователей;
  • отслеживание покупок;
  • анализ действий в приложении;
  • бизнес-отчеты: сколько денег приносят разные каналы привлечения пользователей.

Какие сервисы аналитики мобильных приложений используете Вы? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Автор: Иван Белый, веб-аналитик ArrowMedia

В материале использованы данные : http://cutroni.com/blog/2012/06/29/google-analytics-mobile-app-tracking-data-and-reports/

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты