Вы здесь

Аналитика мобильных приложений от Facebook круче, чем кажется!

Facebook на конференции F8 объявил о ряде изменений и дополнений в своей платформе. Одним из самых важных, касающихся рекламы, стала новая аналитика мобильных приложений.

Новый инструмент - это еще возможность для Facebook обогнать Google, своего крупнейшего конкурента, на арене мобильной рекламы. Согласно USA Today, доходы от рекламы Facebook, как ожидается, будут расти вдвое быстрее, чем Google в 2016 году.

Но почему еще один инструмент отслеживания рекламы, даже если он и предназначен для мобильных приложений, привлекает столько внимания? Главная составляющая успешной рекламной кампании – знать наиболее лояльную аудиторию приложения. И новый инструмент предоставляет такую возможность: отслеживается не просто реклама, но и данные о пользователях приложения.

До сих пор получение основных данных о пользователях: пол, возраст, используемое устройство - для рекламодателей остается самым привлекательным моментом. Инструмент сочетает в себе мощь демографических данных Facebook c анализом и измерением кросс-девайсности. И все это бесплатно!

В дополнение к анализу рекламных кампаний, новый аналитический инструмент Facebook предоставляет следующие данные:

Cross-Device. Сегодня люди используют несколько устройств для взаимодействия с сайтами и приложениями. Аналитика мобильных приложений от Facebook помогает разработчикам и маркетологам понять распределение трафика по этим устройствам, что, в свою очередь, может увеличить эффективность.

Пример: Допустим, ваш бизнес - онлайн-магазин одежды, и у вас есть мобильное приложение и вебсайт. Вам необходимо отследить, как пользователи переходят в приложение по рекламе с телефона, просматривают страницы сайта на ноутбуке, и, наконец, делают заказ на планшете. Возможно, что большинство заказов происходит на сайте, но при этом большинство клиентов приходили по мобильной рекламе. Знание этой статистики позволяет понять, где запускать больше объявлений.

Сегменты. Просмотр сегментов или групп пользователей со схожими характеристиками, как, например, женщины или пользователи Android; и последующее исследование показателей для этих групп для выявления отличий их использования приложения.

Пример: Создайте сегмент для топ пяти процентов пользователей, которые делают большинство заказов в приложении, и посмотрите на их демографию и разбивку по устройствам. Например, обнаружено, что большинство покупок делают женщины 25-35 лет, которые используют Android. На основании этих данных можно принять решение инвестировать больше в ваше приложение на Android или запустить больше объявлений с таргетингом на женщин в этой возрастной группе.

Когорты. Анализу подвергаются теперь когорты или группы людей, которые предприняли ряд действий в вашем приложении. Вы можете рассмотреть конкретные показатели для этих групп, например, какой процент пользователей запускали приложение, завершили регистрацию или сделали заказ.

Пример: Создайте когорту для всех пользователей, кто установил приложение с разбивкой по различным странам. И увидете, например, что в конкретной стране, может быть, во Франции люди в итоге сделали больше заказов как на мобильных устройствах, так и в вебе. Основываясь на этих данных, можно инвестировать больше средств в мобильные объявления во Франции.

Воронки. Создание воронки показывает, как пользователи двигаются в вашем приложении, например, по стадиям заказа. Сможете увидеть, где пользователи уходят, и принять меры для предотвращения этого.

Пример: Допустим, Вы - разработчик игр, и игра доступна только на испанском языке. Логично, что Вы захотите узнать, приведет ли перевод на другие языки к увеличению покупок. Постройте воронку для последовательности приобретения, а затем посмотрите ее с разбивкой по языку. Если не испаноязычные пользователи прерывают последовательность чаще, то можно увеличить доход за счет локализации приложения на другие языки.

Совершенствование рекламы. Аналитика мобильных приложений от Facebook направлена на улучшение работающих объявлений и понимание, как запустить лучшие объявления в будущем. Аналитика помогает измерить прибыль от объявлений на Facebook (lifetime value), и с помощью ремаркетинга вновь привлечь людей, которые уходили из приложения.

Пример: Оцените прибыль, полученную в результате различных кампаний в разных рекламных сетях, которые вы запускали в Японии. И в будущем определите, сколько вы готовы платить за установку (CPI) приложения для каждой сети.

Facebook – не единственная площадка, где маркетологи размещают рекламу, и в будущем аналитика от Facebook будет готова к оценке эффективности рекламы в других рекламных сетях. Эта функция атрибуции пока доступна в закрытом бета-тестировании, она позволяет оценить эффективность мобильной рекламы по всем площадкам. И всё это в одном отчете или графике. Подписаться на обновления атрибуции можно по ссылке.

По мнению экспертов, эта функция может стать весомым преимуществом перед другими бесплатными сервисами аналитики и решить значительную часть текущих проблем аналитики мобильных приложений.

Для начала ознакомьтесь с документацией для разработчиков.

Источник: Facebook

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты