Вы здесь

Аналитика кириллических доменов

Недавно столкнулся с проблемой отслеживания доменов в зоне рф через Google Analytics.

Точность данных вызывала большие сомнения + появились странные посещения по источникам следующего вида: xn----7s.../ referral

Всё это усугублялось тем, что не получалось установить отслеживание номеров с помощью CallTracking (номера не подменялись).

В интернете я узнал следующее:

  • данная проблема встречается у всех
  • xn----7s... - это закодированные латиницей кириллические буквы
  • универсального решения этой проблемы нет, и многие с ней не справились

Собрав всю доступную информацию в единое целое, я сделал код, который решил мои проблемы с отслеживанием. Google Analytics и CallTracking заработали на кириллическом домене!

Суть - усовершенствование стандартного кода Google Analytics (добавление междоменного отслеживания и др. параметров)

Важно сначала найти имя вашего кириллического домена, написанное латиницей. Найти его можно, если нажать на правую кнопку мышки, находясь на странице сайта и выбрать просмотр кода страницы.

В открытом коде нужно найти строчку «base href» и скопировать имя домена.

Теперь это имя нужно проставить в коде Google Analytics.

Ниже код с моими комментариями:

script type="text/javascript">
var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-номер счётчика']); // Номер вашего счётчика в Google Analytics
_gaq.push(['_setDomainName', '.xn----']); // Имя вашего кириллического домена, написанное латиницей. Обязательно с точкой в начале.
_gaq.push(['_setAllowLinker', true]); // С помощью этого метода передаются куки между доменами
_gaq.push(['_addIgnoredOrganic', 'xn----']); // Имя домена, написанное латиницей (без www). Исключит появление домена сайта, как источник organic
_gaq.push(['_addIgnoredOrganic', 'www.xn----']); // Имя домена, написанное латиницей (с www). Исключит появление домена сайта, как источник organic
_gaq.push(['_setAllowAnchor', true]); // Разрешает Google Analytics учитывать знак # в ссылке
_gaq.push(['_trackPageview']);
(function() {
var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();
</script>

Если есть вопросы, то не стесняйтесь писать их в комментариях!

Автор: 
Петр Аброськин, руководитель группы по контекстной рекламе, ArrowMedia
Теги: 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты