Вы здесь

Агентство ArrowMedia – авторизованный консультант по Google Analytics

Google Analytics Authorized Consultant

Агентство ArrowMedia стало третьим авторизованным компанией Google в России консультантом по Google Analytics.

Что означает статус «Авторизованного Консультанта по Google Analytics»?

Присвоение такого статуса свидетельствует о высоком профессиональном уровне работы с Google Analytics. Этот статус подтверждает, что агентство ArrowMedia имеет большой опыт установки кодов отслеживания Analytics любой сложности, обладает всеми необходимыми знаниями для анализа данных и подготовки рекомендаций на их основе. Также агентство уполномочено давать консультации по эффективному использованию данных, полученных с помощью Analytics, и проводить обучение работе с продуктом. Для клиентов ArrowMedia это не только подтверждение компанией Google качества отслеживания результатов проводимых агентством рекламных кампаний, но и подтверждение точности получаемых на базе Google Analytics отчетов об их эффективности. Для всех активных рекламодателей, инвестирующих в интернет, появление в России нового авторизованного консультанта по Google Analytics означает возможность повышения эффективности использования их бюджетов на интернет.

Что дает Google Analytics рекламодателям и владельцам сайтов?

С развитием интернета рекламодатели бросились в гонку за трафиком. Все боролись за аудиторию, всеми способами привлекая посетителей на свои сайты. Но настал момент, когда просто привлечь много посетителей, даже целевых и заинтересованных, уже недостаточно – все так делают. Пришло время веб-аналитики. Google Analytics позволяет «выжать» максимум из имеющейся аудитории, из имеющегося бюджета, из существующего сайта. При правильной настройке и понимании основных принципов работы Google Analytics способен рассказать хозяину сайта просто о сложном:

  • Какова средняя стоимость продажи для различных источников рекламы?
  • Где размещать рекламу, чтобы увеличить прибыль?
  • Какая рекламная кампания является убыточной?
  • На каких страницах сайта пользователи испытывают разочарование?
  • На какие страницы лучше вести посетителей с рекламы, чтобы увеличить продажи?
  • Как повлияло внесенное на сайт изменение на продажи?

Уникальная особенность Google Analytics – возможность создания «надстроек», позволяющих отслеживать самые сложные связи. Например, число звонков и фактический объем продаж для различных рекламных источников в интернете, даже если компания получает заказы только по телефону или в оффлайновых точках продаж, а не через сайт.

Весь 2008 и 2009 год специалисты ArrowMedia внедряли Google Analytics на российском рынке. Результатом стало повышение эффективности интернет-рекламы у большинства клиентов агентства вопреки кризисным явлениям на рынке. Получение авторизации по продукту Analytics от Google придало нам уверенности в том, что всё, что мы делаем для повышения эффективности интернет-рекламы наших клиентов, мы делаем правильно, а достигнутые результаты действительно значимы. Будущее за управлением эффективностью. Степан Семилетов, Google Analytics Qualified Individual, коммерческий директор ArrowMedia.

Хотите использовать Google Analytics для повышения эффективности своей рекламы? Обращайтесь к авторизованным консультантам - в ArrowMedia, где Вас ждут проверенные решения по внедрению Google Analytics!

Что означает статус «Авторизованного Консультанта по Google Analytics»?
Автор: 
Cтепан Семилетов, коммерческий директор, ArrowMedia

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты