Вы здесь

Автоматизация ставок в Яндекс Маркете

В компетенцию интернет-агентства ArrowMedia входит не только создание результативной контекстной рекламы и контроль её эффективности, но и автоматизированное управление ставками в Яндекс Маркет. Данная услуга особенно популярна и востребована владельцами интернет-магазинов, заинтересованными в активной продаже сразу сотен, а то и тысяч наименований товаров. В агентстве ArrowMedia создано подразделение, которое занимается подключением интернет-магазинов к сервису Яндекс.Маркет и автоматизацией рекламных кампаний.

Для чего нужна автоматизация в Яндекс.Маркет?

Автоматизация Яндекс Маркет – управление ставками в данном сервисе, позволяющее оптимизировать кампанию и более эффективно использовать рекламный бюджет. Режим "ручного управления" на этой торговой площадке является довольно трудоёмким процессом, требующим постоянного внимания и больших финансовых затрат. Автоматизация даёт возможность круглосуточного контроля ставок, удержания фиксированной позиции для товаров и, соответственно, сохранения минимальной стоимости кликов для каждого наименования продукции.

Специалисты ArrowMedia проконсультируют вас по вопросам создания YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет, подключат ваш аккаунт и откорректируют все настройки вашего интернет-магазина в интерфейсе "Яндекса". После этого мы подключаем ваш интернет магазин к нашей системе автоматизации. С нашей помощью реклама в Яндекс Маркет станет для вас простой и доступной!

Преимущества автоматизации Яндекс.Маркет от ArrowMedia

Автоматизация Яндекс.Маркет, осуществляемая специалистами интернет-агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • управление ставками в Яндекс Маркет происходит через API 2.0;
  • возможность удержания любой позиции товара в карточке:
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (оптимально подходит для продукции, у которой не существует карточки модели);
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание различных ставок для всевозможных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в вашем интернет-магазине;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Сколько стоит автоматизация Яндекс.Маркет?

Комиссия составляет 15% от рекламного бюджета в Яндекс.Маркет.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты