Вы здесь

Автоматизация ставок в Яндекс Маркете

В компетенцию интернет-агентства ArrowMedia входит не только создание результативной контекстной рекламы и контроль её эффективности, но и автоматизированное управление ставками в Яндекс Маркет. Данная услуга особенно популярна и востребована владельцами интернет-магазинов, заинтересованными в активной продаже сразу сотен, а то и тысяч наименований товаров. В агентстве ArrowMedia создано подразделение, которое занимается подключением интернет-магазинов к сервису Яндекс.Маркет и автоматизацией рекламных кампаний.

Для чего нужна автоматизация в Яндекс.Маркет?

Автоматизация Яндекс Маркет – управление ставками в данном сервисе, позволяющее оптимизировать кампанию и более эффективно использовать рекламный бюджет. Режим "ручного управления" на этой торговой площадке является довольно трудоёмким процессом, требующим постоянного внимания и больших финансовых затрат. Автоматизация даёт возможность круглосуточного контроля ставок, удержания фиксированной позиции для товаров и, соответственно, сохранения минимальной стоимости кликов для каждого наименования продукции.

Специалисты ArrowMedia проконсультируют вас по вопросам создания YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет, подключат ваш аккаунт и откорректируют все настройки вашего интернет-магазина в интерфейсе "Яндекса". После этого мы подключаем ваш интернет магазин к нашей системе автоматизации. С нашей помощью реклама в Яндекс Маркет станет для вас простой и доступной!

Преимущества автоматизации Яндекс.Маркет от ArrowMedia

Автоматизация Яндекс.Маркет, осуществляемая специалистами интернет-агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • управление ставками в Яндекс Маркет происходит через API 2.0;
  • возможность удержания любой позиции товара в карточке:
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (оптимально подходит для продукции, у которой не существует карточки модели);
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание различных ставок для всевозможных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в вашем интернет-магазине;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Сколько стоит автоматизация Яндекс.Маркет?

Комиссия составляет 15% от рекламного бюджета в Яндекс.Маркет.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Как чемпионат мира по футболу повлиял на прирост обращений?

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро — всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

В 2 раза больше благодаря детальной работе с ремаркетинговой аудиторией в поисковой рекламе

Давно известно, что аудиторию необходимо делить на новых и вернувшихся (это успешно применяется в кампаниях в сети). Однако не все рекламодатели придерживаются этого принципа и для поисковых кампаний, считая, что ремаркетинга в сети достаточно. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, опровергает это.

В 4 раза больше обращений принес нам тест марквиза!

Новый отличный инструмент, который позволит больше знать о пользователе ещё до звонка и подготовить наиболее релевантное предложение. Екатерина Веденеева, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, c командой клиента «Буду говорить» рассказали об особенностях работы с марквизом.

Наш победный кейс в Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Performance-marketing» принес нам кейс по конкурентам совместно с Первым клиническим медицинским центром. Автор работ - Алексей Зюзин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Как снизить ДРР в образовательных проектах с помощью формата «Сбор заявок»?

Формат лидогенерации эффективно показывает себя в тематике онлайн-образования. И Арсений Зюзин, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, задействовал его для нашего клиента GeekBrains.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты