Вы здесь

Автоматизация ставок в Яндекс Маркете

В компетенцию интернет-агентства ArrowMedia входит не только создание результативной контекстной рекламы и контроль её эффективности, но и автоматизированное управление ставками в Яндекс Маркет. Данная услуга особенно популярна и востребована владельцами интернет-магазинов, заинтересованными в активной продаже сразу сотен, а то и тысяч наименований товаров. В агентстве ArrowMedia создано подразделение, которое занимается подключением интернет-магазинов к сервису Яндекс.Маркет и автоматизацией рекламных кампаний.

Для чего нужна автоматизация в Яндекс.Маркет?

Автоматизация Яндекс Маркет – управление ставками в данном сервисе, позволяющее оптимизировать кампанию и более эффективно использовать рекламный бюджет. Режим "ручного управления" на этой торговой площадке является довольно трудоёмким процессом, требующим постоянного внимания и больших финансовых затрат. Автоматизация даёт возможность круглосуточного контроля ставок, удержания фиксированной позиции для товаров и, соответственно, сохранения минимальной стоимости кликов для каждого наименования продукции.

Специалисты ArrowMedia проконсультируют вас по вопросам создания YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет, подключат ваш аккаунт и откорректируют все настройки вашего интернет-магазина в интерфейсе "Яндекса". После этого мы подключаем ваш интернет магазин к нашей системе автоматизации. С нашей помощью реклама в Яндекс Маркет станет для вас простой и доступной!

Преимущества автоматизации Яндекс.Маркет от ArrowMedia

Автоматизация Яндекс.Маркет, осуществляемая специалистами интернет-агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • управление ставками в Яндекс Маркет происходит через API 2.0;
  • возможность удержания любой позиции товара в карточке:
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (оптимально подходит для продукции, у которой не существует карточки модели);
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание различных ставок для всевозможных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в вашем интернет-магазине;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Сколько стоит автоматизация Яндекс.Маркет?

Комиссия составляет 15% от рекламного бюджета в Яндекс.Маркет.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

На 44% мобильной рекламы станет больше в России в 2017 году

По прогнозам аналитиков агентства PwC, еще лет пять и рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой формат для настольных устройств. Объем данного сегмента в цифрах увеличится до $1 млрд и составит 32% общей выручки от интернет-рекламы. Развитие мобильного сегмента прокомментировал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia.

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты