Вы здесь

Аналитика для контекста

Google Analytics — мощная система статистики для сайтов, позволяющая не просто получать статистические данные о посетителях сайта (сколько их было, какие страницы смотрели), а позволяющая делать выводы, направленные на увеличение доходности сайтов (где размещать рекламу, по каким словам рекламироваться в поисковиках). 

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков.

Планы поддержки

Наши планы поддержки подойдут для компаний, которым необходима помощь с установкой, настройкой и использованием системы Google Analytics и правильной установкой Метрики. Один только правильно настроенный Google Analytics может дать корректное представление о результатах вашей интернет-деятельности. Ошибка при его внедрении может свести на нет всю пользу и точность получаемых данных.

Таким образом, мы можем:

- установить счётчики Аналитики и Метрики на сайт,

- выбрать и установить необходимые цели (KPI) по которым вы сможете оценивать эффективность работы рекламы, SEO и др. источников,

- дать необходимые рекомендации по изменению на сайте и в рекламе на основании данных аналитики,

- настроить необходимые фильтры и сегменты,

- настроить персонализированные отчеты, оповещения, ярлыки и сводки для получения только актуальной и необходимой информации,

- настроить отчеты электронной торговли, чтобы можно было видеть стоимость и количество заказанных товаров через интернет-магазин (и многое другое),

- настроить междоменное отслеживание для доменов и поддоменов,

- настроить пользовательские переменные,

- установить и настроить Google Tag Manager,

- провести необходимые консультации практически по любым вопросам, связанным с веб-аналитикой

Помощь под рукой

Заказанный в ЭрроуМедиа план поддержки, будет действителен в течение 24 месяцев. Если у вас возникнут вопросы или сложности в работе с Google Analytics или Метрикой, просто свяжитесь с нашими специалистами, позвонив или оставив письмо-заявку. Мы решим проблему в максимально короткий срок.

Гарантируем качество

ArrowMedia предоставляет гарантию, на всю деятельность, осуществляемую в рамках плана поддержки. Вы платите только за результат, полностью отвечающий вашим требованиям.

Для чего обычно используют планы поддержки?

План поддержки обычно используют, чтобы:

  • установить и настроить Google Analytics, правильно настроить Метрику;
  • исправить ошибки в существующих профилях;
  • установить подходящие цели или фильтры;
  • научиться понимать и использовать систему GA на индивидуальных занятиях.

Стандартный процесс Плана поддержки

После заказа плана поддержки, представитель ЭрроуМедиа свяжется с вами в течение 1 рабочего дня для уточнения деталей по вашему проекту.

В целях эффективной работы, мы стремимся всесторонне ознакомиться с каждым поступающим заказом, поэтому в обращениях, выходящих за рамки стандартных проектов, срок ответа может быть увеличен до 2х рабочих дней.

Стоимость:

  • «простая установка»  – 15 000 рублей для простых задач

Подходит для сайтов стандартной конфигурации. Т.е для сайтов с одним доменом и без корзины, размещенной на стороннем сайте.

  • «сложная установка»  – от 30 000 рублей для сложных задач

Подходит для сайтов с более сложной конфигурацией. Например, это могут быть сайты, состоящие из нескольких доменов и субдоменов с корзиной, размещенной на стороннем сайте. Или требуется специфическая настройка, такая как суммирующие аккаунты, дополнительные коды или программные решения, которые не поставляются Google Analytics и Метрикой по умолчанию.

Заказать план поддержки

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Эксперимент AdWords

Началась вторая улучшенная волна теста функции автодобавления объявлений для рекламодателей в США и Великобритании. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, объяснил, почему не стоит сомневаться в качестве сгенерированных объявлений:

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Смарт-баннеры в Директе: кейсы и рекомендации

Смарт-баннеры — формат рекламных объявлений РСЯ, который до сих пор находится в бета-тесте. Контент зависит от интересов пользователя, а аудитория подбирается по ретаргетинговому и поведенческому принципам.

Денис Земляков, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - об эффективности формата, особенностях работы с ним и рекомендациях по настройке.

Эффективные технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

29 августа Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, расскажет о продвижении интернет-магазинов на специализированном семинаре от 1С Битрикс.

Ищете дополнительные точки роста?

Протестируйте МКБ. Но перед этим изучите подробные рекомендации Дениса Землякова, аккаунт-директора ArrowMedia, - в рекламе каких проектов пригодится инструмент и как правильно оценивать его результативность.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты