Вы здесь

AdPro XML

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

Рекламная кампания в один клик

AdPro XML мгновенно создает контекстную рекламу всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла и выгружает ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Актуализация рекламной кампании

AdPro XML для каждого товара подбирает ключевые слова, создает объявление с описанием и ценой товара, задает ставку. После этого несколько раз в день реклама обновляется — корректируются изменившиеся цены, отключаются из рекламы отсутствующие на складе товары, добавляются новые или включаются появившиеся.

Клики с максимальной конверсией

Такая товарная реклама дает высоко конверсионный трафик и очень востребована игроками на рынке электронной коммерции. AdPro XML — это современное технологичное решение на рынке контекстной рекламы и очень часто становится ключевой услугой ArrowMedia для крупных интернет-магазинов с большим товарным ассортиментом. Попробуйте и вы!

Преимущества AdPro XML:

  • рекламное объявление показывается посетителю, который уже определился с производителем и моделью товара, а значит и конверсия от такой рекламной кампании будет выше;
  • стоимость клика по низкочастотным запросам, которыми являются модели товаров, почти всегда ниже, чем реклама высокочастотных товарных групп;
  • в рекламной кампании может быть учтена специфика региона, например, если один и тот же товар в вашем магазине в разных городах имеет разную цену или стоимость доставки;
  • цена за клик по конкретному товару может выставляться в зависимости от его маржинальности для достижения максимального ROI;
  • каждое объявление содержит актуальную цену товара и призыв к действию, что делает клики максимально конверсионными;
  • возможна загрузка большого количества товаров, единовременно до 20000 (как партнер Яндекса, наше агентство имеет приоритетное получение большого количества баллов для API Яндекса, требуемого для проведения крупных рекламных кампаний);
  • создание и выгрузка тысяч рекламных объявлений по вашим товарам «в один клик»;
  • обновление наличия и цен товаров производится 3 раза в сутки;
  • мы оказываем оперативную консультационную поддержку по созданию XML-файла товарных предложений вашего интернет-магазина.

Хотите запустить XML-кампании своего интернет-магазина в Директе и AdWords? Оставьте заявку прямо сейчас, и мы организуем ваше размещение!

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты