Вы здесь

Про ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.

Миссия: развивать бизнес клиентов средствами интернет-рекламы, непрерывно повышая экспертизу своих сотрудников.

Нам доверяют клиенты различного уровня. Для начинающих есть отработанные методики по тематикам. Для сложных задач – разработка эксклюзивных предложений признанными экспертами рынка. Предоставим первоклассные решения по оптимизации рекламных кампаний и достижению результатов меньшими затратами, благодаря многолетнему партнерству с лучшим сервисом по отслеживанию звонков.

Подтвердим свой опыт кейсами. Даже для таких сложных задач, как глубокая аналитика с интеграцией в клиентские CRM.

Офисы: Москва и Красноярск
Штат: более 130 сотрудников.
Специализация: контекстная реклама с управлением результативностью.

Основано в 2004 году.

ArrowMedia - сертифицированный партнер ведущих систем и сервисов: Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Marin Software, CallTouch, К50.

Услуги

Контекстная реклама

Уникальные решения по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний. Роботы, автоматизация, отслеживание телефонных звонков с контекста. Многолетний опыт работы с лидерами рынка. Сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google AdWords.

Веб-аналитика

Определение самых прибыльных рекламных источников, ключевых слов, запросов. Выявление проблем с рекламой и сайтом. Повышение конверсии сайта. Мониторинг результатов рекламных кампаний. Максимизация доходности сайта. Веб-аналитика на базе Google Analytics.

Медийная реклама

Размещение на ведущих площадках Рунета: от массового до точечного охвата сайтов и аудиторий.

Решения

Собственные эксклюзивные инструменты для автоматизации размещения и управления контекстной рекламой. Система управления рекламой для e-commerce проектов – в Яндекс Маркет, Директ, AdWords.

Рекламный аудит

Всесторонняя проверка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Проверка работы рекламы. Определение сильных и слабых сторон рекламных кампаний. Внесение исправлений для улучшения результата.

Обучение

Мероприятия для повышения осведомленности клиентов и агентств в вопросах увеличения конверсий и прибыли.

Почему ArrowMedia:

  • Результативные рекламные кампании
    Поиск оптимального решения бизнес-задач отдельно взятого бизнеса. Работа на результат, а не простая реализация бюджета. ArrowMedia приводит звонки и клиентов, а не клики и показы.
  • Непрерывное улучшение рекламных кампаний
    • Еженедельный тест и оптимизация текстов объявлений для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик.
    • Анализ числа и стоимости конверсий ключевых слов. Увеличение эффективности на всех уровнях: по системам, кампаниям, ключевым словам и текстам объявлений.
  • Подтвержденный профессионализм
    ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Решения по автоматизации
    Платформы управления рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords для средних и крупных проектов. Собственная система для снижения стоимости клика в Яндекс.Директ – ArrowSYS. Оптимизация размещений в Яндекс.Маркет, Google Merchant Center и другие уникальные решения. ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Высококлассные профессионалы
    Сотрудники ArrowMedia проходят двойную сертификацию: внешнюю (системами Google AdWords, Яндекс.Директ) и внутреннюю. Ежемесячно и ежеквартально сотрудники подтверждают уровень своего профессионализма.
  • Прозрачность рабочего процесса
    Клиентам открыт не только результат, но и непосредственно сам процесс работы. Клиент знает в деталях, как ведутся рекламные кампании.

 

Обращайтесь за консультацией!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Эксперимент AdWords

Началась вторая улучшенная волна теста функции автодобавления объявлений для рекламодателей в США и Великобритании. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, объяснил, почему не стоит сомневаться в качестве сгенерированных объявлений:

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Смарт-баннеры в Директе: кейсы и рекомендации

Смарт-баннеры — формат рекламных объявлений РСЯ, который до сих пор находится в бета-тесте. Контент зависит от интересов пользователя, а аудитория подбирается по ретаргетинговому и поведенческому принципам.

Денис Земляков, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - об эффективности формата, особенностях работы с ним и рекомендациях по настройке.

Эффективные технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

29 августа Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, расскажет о продвижении интернет-магазинов на специализированном семинаре от 1С Битрикс.

Ищете дополнительные точки роста?

Протестируйте МКБ. Но перед этим изучите подробные рекомендации Дениса Землякова, аккаунт-директора ArrowMedia, - в рекламе каких проектов пригодится инструмент и как правильно оценивать его результативность.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты