Вы здесь

Про ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.

Миссия: развивать бизнес клиентов средствами интернет-рекламы, непрерывно повышая экспертизу своих сотрудников.

Нам доверяют клиенты различного уровня. Для начинающих есть отработанные методики по тематикам. Для сложных задач – разработка эксклюзивных предложений признанными экспертами рынка. Предоставим первоклассные решения по оптимизации рекламных кампаний и достижению результатов меньшими затратами, благодаря многолетнему партнерству с лучшим сервисом по отслеживанию звонков.

Подтвердим свой опыт кейсами. Даже для таких сложных задач, как глубокая аналитика с интеграцией в клиентские CRM.

Офисы: Москва и Красноярск
Специализация: контекстная реклама с управлением результативностью.

Основано в 2004 году.

ArrowMedia - сертифицированный партнер ведущих систем и сервисов: Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Marin Software, CallTouch, К50.

Услуги

Контекстная реклама

Уникальные решения по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний. Роботы, автоматизация, отслеживание телефонных звонков с контекста. Многолетний опыт работы с лидерами рынка. Сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google AdWords.

Веб-аналитика

Определение самых прибыльных рекламных источников, ключевых слов, запросов. Выявление проблем с рекламой и сайтом. Повышение конверсии сайта. Мониторинг результатов рекламных кампаний. Максимизация доходности сайта. Веб-аналитика на базе Google Analytics.

Медийная реклама

Размещение на ведущих площадках Рунета: от массового до точечного охвата сайтов и аудиторий.

Решения

Собственные эксклюзивные инструменты для автоматизации размещения и управления контекстной рекламой. Система управления рекламой для e-commerce проектов – в Яндекс Маркет, Директ, AdWords.

Рекламный аудит

Всесторонняя проверка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Проверка работы рекламы. Определение сильных и слабых сторон рекламных кампаний. Внесение исправлений для улучшения результата.

Обучение

Мероприятия для повышения осведомленности клиентов и агентств в вопросах увеличения конверсий и прибыли.

Почему ArrowMedia:

  • Результативные рекламные кампании
    Поиск оптимального решения бизнес-задач отдельно взятого бизнеса. Работа на результат, а не простая реализация бюджета. ArrowMedia приводит звонки и клиентов, а не клики и показы.
  • Непрерывное улучшение рекламных кампаний
    • Еженедельный тест и оптимизация текстов объявлений для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик.
    • Анализ числа и стоимости конверсий ключевых слов. Увеличение эффективности на всех уровнях: по системам, кампаниям, ключевым словам и текстам объявлений.
  • Подтвержденный профессионализм
    ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Решения по автоматизации
    Платформы управления рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords для средних и крупных проектов. Собственная система для снижения стоимости клика в Яндекс.Директ – ArrowSYS. Оптимизация размещений в Яндекс.Маркет, Google Merchant Center и другие уникальные решения. ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Высококлассные профессионалы
    Сотрудники ArrowMedia проходят двойную сертификацию: внешнюю (системами Google AdWords, Яндекс.Директ) и внутреннюю. Ежемесячно и ежеквартально сотрудники подтверждают уровень своего профессионализма.
  • Прозрачность рабочего процесса
    Клиентам открыт не только результат, но и непосредственно сам процесс работы. Клиент знает в деталях, как ведутся рекламные кампании.

 

Обращайтесь за консультацией!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты